«Астробой» компании Imagi покорил киноэкраны благодаря Autodesk Maya.
Открытость программного обеспечения, инструменты для творчества и большая команда высококвалифицированных специалистов стали определяющими факторами при выборе анимационной платформы для экранного дебюта культового персонажа комиксов-манга.
Недавно выпущенный анимационный фильм «Астробой» перенес на большой экран культового персонажа японских комиксов манга. Создатели мультика – Imagi International Holdings Limited – в работе над «Астробоем» использовали Autodesk Maya, которая стала ядром производственного процесса, соединив Гонконг и Голливуд и сделав возможной круглосуточную работу над фильмом.
Imagi Studios инвестировала в этот проект $65 млн. В процессе создания мультфильма команда из Лос-Анджелеса работала над персонажами, сценарием и предварительными набросками, а в Гонконге более 400 специалистов тщательно прорабатывали модели, текстуры, анимацию, освещение, композицию и занимались прорисовкой.
«Для имитации листвы в “Астробое” мы использовали эффекты окрашивания Maya в сочетании с разработанными нами дополнениями, – рассказал Джонни Мак (Johnny Mak), руководитель производственных операций Imagi Studios. – Доверяя Maya уже много лет, мы являемся свидетелями потрясающего роста возможностей этой программы. Она постоянно помогает нам выпускать анимацию мирового уровня».
Первые выпуски комикса об Астробое – не стареющем мальчике-роботе – были нарисованы Осамой Тезукой (Osamu Tezuka) в 1950-х годах. Быстро набравший популярность комикс стал основой для черно-белой телевизионной версии мультфильма, выпущенной в 1963 году. Он стал первым анимационным фильмом на японском телевидении, нарисованным в художественной манере, которая позднее получила название «аниме». 23 октября 2009 года «Астробой» впервые вышел на экраны в качестве полнометражного анимационного фильма.