Autodesk приобретает технологии GRIP Entertainment
В результате сделки создание реалистичных интерактивных персонажей видеоигр станет еще более простым и быстрым
Компания Autodesk объявила о приобретении ряда технологий и найме сотрудников расположенной в Монреале частной компании GRIP Entertainment, занимающейся разработкой искусственного интеллекта для игр. Условия сделки не разглашаются.
«Это приобретение будет способствовать разработке удобного комплексного решения Autodesk для создания реалистичных интерактивных персонажей, – говорит Марк Стивенс, вице-президент Autodesk по решениям для разработки игр. – Приобретенные технологии и опыт прекрасно дополнят существующие предложения Autodesk для игровой отрасли, в том числе связующую программу Autodesk Kynapse, с помощью которой в играх реализуются элементы искусственного интеллекта».
Подробности о приобретении можно узнать на новом сайте Autodesk Gameware (на английском языке).
С дополнительной информацией об Autodesk Kynapse и других решениях Autodesk для создания виртуальной реальности можно ознакомиться на странице http://www.autodesk.ru/me
По материалам компании Autodesk.