Autodesk Flame Premium 2012: инструменты для полного контроля над творческим процессом
Новые функции для переноса освещения, формирования 3D-стереоскопии и взаимодействия с другими продуктами
Компания Autodesk объявила о начале поставок Autodesk Flame Premium 2012 – программного продукта для создания визуальных 3D-эффектов и заключительной обработки. Flame Premium впервые появился в конце 2010 года; в нем сочетаются комплекс инструментов Autodesk Flame для формирования визуальных эффектов и богатый возможностями процесс монтажа, включающий в себя процедуры подгонки, редактирования и цветокоррекции в реальном времени. Характерными особенностями Flame Premium 2012 являются инструменты переноса освещения, усовершенствованные функции для формирования 3D-стереоскопии и улучшенная интеграция с продуктами Autodesk для трехмерной анимации.
«Бюджеты и сроки, отведенные студиям на работу, становятся все меньше, и в то же время аудитория ждет от них больше творческих находок, – говорит Марк Пети, старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. – При разработке 2012 версий нашими главными приоритетами были высокий уровень контроля над творческим процессом и эффективность совмещения этапов
производства и постпроизводства. Инструменты переноса освещения в Flame Premium – яркий пример того, какое внимание Autodesk уделяет инновационным функциям заключительной обработки, которые помогают художникам рисовать убедительные 3D-картины настоящего и будущего».
Перенос освещения в Autodesk Flame Premium
С появлением функции переноса освещения в Flame Premium 2012 специалисты по компьютерной графике получили возможность использовать в своих проектах 3D-информацию из реального мира. Это кардинально изменило облик их проектов. Работая над ними, художники могут настраивать освещение, цвета, тени, 3D-светорассеяние в объективе и объемный свет. Отдельные эффекты можно выделять непосредственно в среде 3D-композитинга Action с помощью масок GMask. В Flame Premium также используются освещение на основе изображений и методы проецирования камеры, подобные применяемым в других популярных системах компьютерной графики. Сочетание этих функций с инструментами переноса освещения дает художникам полный контроль над создаваемыми изображениями.
Усовершенствованная стереоскопическая 3D-обработка
Flame Premium содержит полный набор инструментов для получения стереоскопических 3D-эффектов и заключительной обработки. Среди них мощные функции композитинга и графического дизайна в 3D, многослойный монтажный редактор, цветокоррекция в реальном времени. Добавление в Flame Premium функции переноса освещения еще более расширило возможности 3D-стереоскопии.
Улучшенный обмен данными с продуктами Autodesk для анимации
Студиям, выполняющим работы по постпроизводству, требуются эффективные средства обмена данными между процессами подготовки и заключительной обработки изображений. Flame Premium позволяет беспрепятственно использовать графику, подготовленную в Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max при рендеринге, формировании моделей Autodesk FBX и геометрической анимации. Новая функция Gateway Clip предоставляет студиям возможность гибко настраивать процесс заключительной обработки, используя язык XML, адаптированный к особенностям отрасли.
Autodesk Flare 2012
Autodesk Flare включает в себя полный комплекс творческих инструментов Flame и, помимо этого, предоставляет в распоряжение студий ряд дополнительных возможностей, необходимых для производственного процесса. Это – система процедурного композитинга, которая может использоваться при производстве рекламы, художественных фильмов и телепрограмм. Flare значительно упрощает обмен данными между Flame Premium и Maya (или 3ds Max) и позволяет формировать стереоскопические 3D-изображения. С выходом Flare 2012 у студий появился дополнительный стимул к приобретению новых лицензий на этот продукт и встраиванию его в производственную цепочку.
По материалам компании Autodesk.